Выбор тем для рекламы. otzyvmarketing.ru Обычно маркетологи избегают сложных тем, например политики или религии. otzyvmarketing.ru Но если цель — шокировать публику, в рекламной кампании обязательно будет что-то спорное и неэтичное: скандальный слоган или откровенный визуал. otzyvmarketing.ru
Отношение к аудитории. otzyvmarketing.ru Классическое продвижение выглядит так: компания рассказывает об услуге или товаре и позволяет потенциальному покупателю самостоятельно принять решение о покупке. otzyvmarketing.ru Агрессивный маркетинг действует навязчиво и заставляет человека приобрести продукт. otzyvmarketing.ru
Частота контактов. www.gd.ru Обычный маркетинг дозирует информацию, агрессивный же бомбардирует сообщениями. www.gd.ru Это особенно заметно в email-рассылках: там, где классика ограничивается 1–2 письмами в неделю, агрессивные методы могут присылать по 3–4 напоминания в день. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.