Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем модель CPM отличается от CPC в онлайн-рекламе?
Вопрос для Нейро
13 мая
Чем модель CPM отличается от CPC в онлайн-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие моделей CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click) в онлайн-рекламе заключается в способе оплаты: 24

  • CPM — рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. 24 При этом неважно, кликают пользователи на него или нет. 2
  • CPC — рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлению, за показы объявления ничего не списывается. 4

Некоторые другие отличия:

  • Принцип работы: CPM — реклама показывается широкой аудитории, CPC — более индивидуальная реклама, заказчик оплачивает только действия пользователей (переходы, трафик на сайт). 1
  • Цели использования: CPM — информирование об акциях и других событиях бизнеса, повышение узнаваемости, CPC — продажи, заявки, подписки. 1
  • Недостатки: CPM — риск «слива» бюджета, отсутствие гарантии эффективности объявления, CPC — опасность случайных нецелевых кликов и клик-фродов со стороны конкурентов. 1

Выбор между CPM и CPC зависит от конкретных целей рекламной кампании. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)