Основное отличие моделей CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click) в онлайн-рекламе заключается в способе оплаты: sky.pro help.promopult.ru
- CPM — рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. sky.pro help.promopult.ru При этом неважно, кликают пользователи на него или нет. sky.pro
- CPC — рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлению, за показы объявления ничего не списывается. help.promopult.ru
Некоторые другие отличия:
- Принцип работы: CPM — реклама показывается широкой аудитории, CPC — более индивидуальная реклама, заказчик оплачивает только действия пользователей (переходы, трафик на сайт). gb.ru
- Цели использования: CPM — информирование об акциях и других событиях бизнеса, повышение узнаваемости, CPC — продажи, заявки, подписки. gb.ru
- Недостатки: CPM — риск «слива» бюджета, отсутствие гарантии эффективности объявления, CPC — опасность случайных нецелевых кликов и клик-фродов со стороны конкурентов. gb.ru
Выбор между CPM и CPC зависит от конкретных целей рекламной кампании. sky.pro