Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем модель CPM отличается от CPC в онлайн-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Чем модель CPM отличается от CPC в онлайн-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие моделей CPM (Cost Per Mille) и CPC (Cost Per Click) в онлайн-рекламе заключается в способе оплаты: sky.pro help.promopult.ru

  • CPM — рекламодатель платит за каждую тысячу показов объявления. sky.pro help.promopult.ru При этом неважно, кликают пользователи на него или нет. sky.pro
  • CPC — рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлению, за показы объявления ничего не списывается. help.promopult.ru

Некоторые другие отличия:

  • Принцип работы: CPM — реклама показывается широкой аудитории, CPC — более индивидуальная реклама, заказчик оплачивает только действия пользователей (переходы, трафик на сайт). gb.ru
  • Цели использования: CPM — информирование об акциях и других событиях бизнеса, повышение узнаваемости, CPC — продажи, заявки, подписки. gb.ru
  • Недостатки: CPM — риск «слива» бюджета, отсутствие гарантии эффективности объявления, CPC — опасность случайных нецелевых кликов и клик-фродов со стороны конкурентов. gb.ru

Выбор между CPM и CPC зависит от конкретных целей рекламной кампании. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)