Некоторые отличия контекстной рекламы в Яндекс Директе от таргетированной рекламы в социальных сетях:
- Место размещения. 45 Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче и на площадках-партнёрах. 45 Таргетированная реклама размещается в социальных сетях, мессенджерах и на ресурсах экосистемы VK. 45
- Аудитория. 4 Контекстная реклама нацелена на пользователей, которые уже проявляют интерес к определённому товару или услуге. 4 Таргетированная реклама охватывает более широкий круг пользователей, в том числе тех, кто ещё не проявлял явного интереса к продукту, но может быть потенциально в нём заинтересован. 4
- Форматы рекламных объявлений. 4 Контекстная реклама чаще всего представлена в виде текстовых объявлений: заголовок, краткое описание и ссылка на сайт. 4 Таргетированная реклама предлагает более разнообразные форматы объявлений: текстовые, графические, видео, карусели изображений, объявления с лид-формами для сбора контактов пользователей. 4
- Стоимость размещения. 4 В контекстной рекламе стоимость определяется по принципу аукциона: чем выше ставка, тем больше шансов на показ объявления и большей аудитории оно будет показано. 3 Стоимость таргетированной рекламы может варьироваться в зависимости от выбранных настроек таргетинга и количества показов. 3
- Временные рамки. 3 В таргетированной рекламе можно настроить показы на определённый промежуток времени, например, только в рабочее время или в выходные дни. 3 В контекстной рекламе можно настроить время показа вплоть до часа, но не менее 8 часов в неделю. 3
Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от целей рекламной кампании, характеристик продукта и целевой аудитории. 4 Иногда лучше использовать один из методов, а иногда — комбинировать их, чтобы охватить все этапы воронки продаж и повысить эффективность маркетинговой стратегии. 4