Некоторые отличия контекстной рекламы в Яндекс Директе от таргетированной рекламы в социальных сетях:
- Место размещения. blog.click.ru elama.ru Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче и на площадках-партнёрах. blog.click.ru elama.ru Таргетированная реклама размещается в социальных сетях, мессенджерах и на ресурсах экосистемы VK. blog.click.ru elama.ru
- Аудитория. blog.click.ru Контекстная реклама нацелена на пользователей, которые уже проявляют интерес к определённому товару или услуге. blog.click.ru Таргетированная реклама охватывает более широкий круг пользователей, в том числе тех, кто ещё не проявлял явного интереса к продукту, но может быть потенциально в нём заинтересован. blog.click.ru
- Форматы рекламных объявлений. blog.click.ru Контекстная реклама чаще всего представлена в виде текстовых объявлений: заголовок, краткое описание и ссылка на сайт. blog.click.ru Таргетированная реклама предлагает более разнообразные форматы объявлений: текстовые, графические, видео, карусели изображений, объявления с лид-формами для сбора контактов пользователей. blog.click.ru
- Стоимость размещения. blog.click.ru В контекстной рекламе стоимость определяется по принципу аукциона: чем выше ставка, тем больше шансов на показ объявления и большей аудитории оно будет показано. vc.ru Стоимость таргетированной рекламы может варьироваться в зависимости от выбранных настроек таргетинга и количества показов. vc.ru
- Временные рамки. vc.ru В таргетированной рекламе можно настроить показы на определённый промежуток времени, например, только в рабочее время или в выходные дни. vc.ru В контекстной рекламе можно настроить время показа вплоть до часа, но не менее 8 часов в неделю. vc.ru
Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от целей рекламной кампании, характеристик продукта и целевой аудитории. blog.click.ru Иногда лучше использовать один из методов, а иногда — комбинировать их, чтобы охватить все этапы воронки продаж и повысить эффективность маркетинговой стратегии. blog.click.ru