Ключевые слова и поисковые фразы — это не одно и то же. 1
Ключевые слова — это предполагаемые запросы пользователей, по которым они переходят на сайт. 2 Они помогают поисковой системе и человеку найти нужную информацию. 2 В контекстной рекламе по ключевым словам показываются рекламные объявления, а в SEO-оптимизации они отражают основные понятия, содержание и цель текста на сайте. 2
Поисковые фразы — это реальные фразы, которые люди вводят для поиска нужной информации. 2 В ответ поисковая система анализирует сайты и показывает наиболее подходящие. 2
Таким образом, отличие поискового запроса от ключевого слова в том, что запрос формулирует конкретную потребность или интерес пользователя, может состоять из нескольких слов и иметь разные варианты, а также имеет определённую частоту использования и популярность среди аудитории. 5