Информативная реклама отличается от других видов рекламы тем, что её цель — донести до потребителя логическую причину, по которой ему был бы полезен рекламируемый продукт. 3
Некоторые задачи информативной рекламы:
- сообщить о появлении нового товара или услуги; 4
- обозначить новые способы использования известного товара или услуги; 4
- проинформировать об изменении цены на товар или услугу; 4
- пояснить принцип действия товара или услуги; 4
- описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары; 4
- исправить неправильное представление о товаре или услуге у целевой аудитории; 4
- рассеять опасения покупателей в отношении товара или услуги; 4
- сформировать имидж компании. 4
Информативная реклама подходит для продукта со сложными характеристиками. 3
Другие виды рекламы, например:
- Увещевательная. 35 Отличается чётким, иногда агрессивным призывом к действию. 5
- Эмоциональная. 3 Апеллирует к эмоциональному состоянию клиента, его эго, потребностям, страхам и устремлениям. 3
- Напоминающая. 34 Используется для того, чтобы побудить постоянных клиентов и дальше покупать товар этой торговой марки. 3