Имиджевая реклама отличается от товарной по целям и стратегиям. 1
Имиджевая реклама направлена на создание и укрепление общего образа компании, формирование долгосрочных отношений между брендом и потребителями. 4 Она воздействует на чувства, эмоции и мысли аудитории, работает с психологией. 6
Товарная реклама ориентирована на продвижение конкретных товаров или услуг. 4 Её цель — привлечь внимание к определённому продукту, рассказать о его преимуществах и побудить целевую аудиторию к покупке. 4 Товарная реклама воздействует на потребителя логикой и аргументами, рассказывает о конкурентных преимуществах и характеристиках. 6
Таким образом, имиджевая реклама не продаёт напрямую, фокусируется на эмоциях и чувствах человека, работает на перспективу, в то время как товарная реклама ориентирована на представление преимуществ продукта, предложение конкретных характеристик и функциональных особенностей, а также стимулирование продаж. 14