Стиль продвижения. www.mango-office.ru В обычной рекламе чаще используют нативную рекламу, чтобы осторожно подвести потребителя к покупке. www.mango-office.ru Агрессивная реклама действует прямолинейно и эпатажно, чтобы вывести потребителя на эмоции. www.mango-office.ru
Триггеры в рекламе. www.mango-office.ru Агрессивная реклама использует общественно значимые триггеры: социальные, экономические, гендерные, экологические, темы 18+. www.mango-office.ru
Частота контактов. www.gd.ru Обычный маркетинг дозирует информацию, агрессивный же бомбардирует сообщениями. www.gd.ru Это особенно заметно в email-рассылках: там, где обычная реклама ограничивается 1–2 письмами в неделю, агрессивная может присылать по 3–4 напоминания в день. www.gd.ru
Отношение к аудитории. otzyvmarketing.ru В обычной рекламе компания рассказывает об услуге или товаре и позволяет потенциальному покупателю самостоятельно принять решение о покупке. otzyvmarketing.ru Агрессивная реклама действует навязчиво и заставляет человека приобрести продукт. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.