Рыночная культура влияет на выбор технологии найма через концепцию культурного соответствия. 3 Это означает, что при подборе персонала учитывается соответствие ценностей, поведения и способностей человека целям, ценностям и идеалам организации. 3
Культура компании включает в себя миссию, нормы общения, стиль руководства и общую рабочую среду. 3 Чтобы оценить соответствие кандидата, могут использоваться, например, моделируемые упражнения, которые воспроизводят сценарии реальной жизни и дают представление о навыках и способностях претендентов. 3
Также влияние рыночной культуры проявляется в том, что при высоком конкурсе организация-работодатель может устанавливать повышенные требования к кандидатам. 5 Это приводит к уменьшению числа потенциальных претендентов и, соответственно, сокращает затраты организации на отбор кадров. 5
Таким образом, рыночная культура определяет, как формируются тип кандидатов, претендующих на должности, и различные этапы процесса подбора персонала. 4