Некоторые плюсы использования фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на мотоцикле:
- Увеличение производительности. 1 Нулевик обеспечивает более свободный поток воздуха к двигателю, что может улучшить производительность за счёт увеличения подачи кислорода. 1
- Простота установки. 1 Фильтр легко устанавливается и не требует сложного обслуживания. 1
- Улучшение звука. 1 Некоторые владельцы ценят более громкий и спортивный звук, который производит двигатель с установленным нулевиком. 1
- Реже происходит перегрев. 3
Некоторые минусы использования нулевика на мотоцикле:
- Повышенный риск попадания грязи. 1 Поскольку фильтр нулевого сопротивления обычно имеет меньше защиты от грязи и пыли, существует риск попадания этих частиц в двигатель, что может привести к износу. 1
- Не всегда лучший выбор для уличных условий. 1 В грязных или пыльных условиях использование нулевика может быть менее эффективным, чем стандартный фильтр, который обладает более высокой степенью фильтрации. 1
- Возможное воздействие на электронику. 1 В некоторых случаях изменение воздушного потока к двигателю может повлиять на работу электронных систем управления, что потребует дополнительной настройки. 1
- Уменьшение ресурса двигателя. 3 Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98–99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5–99,9%. 3
- Выход из строя датчика расхода воздуха. 3 Микрочастицы используемой в нулевиках пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах, что негативно сказывается на работе датчика. 3
Решение об установке нулевика на мотоцикл стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.