Некоторые причины, по которым на дизельные двигатели не устанавливают фильтры нулевого сопротивления (нулевики):
- Повышенное давление картерных газов. www.drive2.ru В турбированном дизеле воздушный фильтр изготовлен с определённым сопротивлением, чтобы исключить повышенное давление картерных газов, из-за которого турбина может начать пропускать масло. www.drive2.ru
- Плохая фильтрация воздуха. www.dieselkraft.by Уменьшение сопротивления воздуха при установке нулевика сопровождается худшей фильтрацией, из-за чего во впускной коллектор может попадать мелкий сор. www.dieselkraft.by
- Отсутствие прироста мощности. otvet.mail.ru www.dieselkraft.by Установка нулевика сама по себе не добавляет мощности, а на некоторых моторах прирост может быть минимальным (порядка 0,5–2,5%). www.dieselkraft.by
- Сложности с обслуживанием. terracanovod.ru Фильтр нулевого сопротивления быстро засоряется и требует промывки и пропитки специальным маслом. terracanovod.ru
Таким образом, установка нулевика на дизельный двигатель может быть нецелесообразной из-за возможных негативных последствий для работы мотора.