Для установки воздушного фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на карбюратор рекомендуется следовать таким шагам: www.drive2.ru otvet.mail.ru
- Купить сам нулевик, гофру и «черепаху» от Москвича, а также пропитку для нулевика. www.drive2.ru
- Перед установкой обработать фильтр пропиткой и дать отстояться для равномерного пропитывания. www.drive2.ru
- Вырезать прокладку из куска резины (как вариант — старая камера) по форме старой прокладки. www.drive2.ru
- С помощью хомутов собрать всю конструкцию и крепить на карбюраторе. www.drive2.ru
- Если при закреплении «черепахи» гайками на шпильках она начинает расходиться в местах стыковки половинок, нужно просверлить по стыку отверстия 5 мм для пластиковых хомутов. www.drive2.ru Затем нанести герметик и стянуть хомутами. www.drive2.ru
Также можно использовать круглые нулевики в штатный корпус, в этом случае ничего переделывать не нужно. otvet.mail.ru
Для правильной установки нулевика рекомендуется обратиться к специалисту.