Некоторые отличия немецкого кузовного чемпионата DTM от других автомобильных чемпионатов:
Ограничение количества «расходных материалов». ru.wikipedia.org Моторы и шасси (за исключением мелких деталей) должны служить весь сезон, запасные машины отсутствуют. ru.wikipedia.org Также ограничено количество комплектов резины. ru.wikipedia.org
Регламентирование количества тренировок и тестов. ru.wikipedia.org Официальные тесты организуются руководством серии и проводятся вместе для всех команд. ru.wikipedia.org Всего на это выделяется не более 20 дней в год. ru.wikipedia.org
Ограничение соревнований между конструкторами команд. ru.wikipedia.org Разрешается проводить кардинальные перемены (выпускать новую модель) не чаще чем раз в 3 года. ru.wikipedia.org
Унификация автомобилей. ru.ruwiki.ru Чтобы снизить затраты на гонку, сила двигателя ограничена мощностью около 470–480 л. с., а трансмиссия, тормоза и шины стандартны для всех машин. ru.ruwiki.ru
Победа пилота, а не машины. artemspec.livejournal.com Для уравнивания шансов придумана система гандикапов: в начале сезона все машины весят одинаковые, но после первой гонки победителям и автомобилям, финишировавшим в пределах десятки, добавляют балласт. artemspec.livejournal.com
DTM считается одной из самых технологически продвинутых кузовных гоночных серий в мире. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.