Некоторые плюсы комиссионной продажи автомобиля:
- Экономия времени и сил. 14 Владельцу не нужно самостоятельно размещать объявления, проводить рекламные кампании и встречаться с потенциальными покупателями. 2
- Не нужно платить за объявление и продвижение. 1 Как правило, салоны сами инвестируют в размещение и продвижение объявлений. 1
- Дополнительный пеший трафик. 1 Часть покупателей может сразу идти в автосалон, что обеспечивает дополнительный трафик на комиссионный автомобиль. 1
- Комплексная подготовка автомобиля перед продажей. 2 Салоны заботятся о сохранности машины и её внешнем виде, что лишает владельца необходимости постоянно контролировать внешний вид авто перед показом. 2
Некоторые минусы комиссионной продажи автомобиля:
- Уменьшение выручки. 2 Комиссия, которая входит в стоимость автомобиля, уменьшает итоговую сумму. 2
- Необходимость некоторое время обходиться без автомобиля. 3 После передачи машины в салон пользоваться ей будет запрещено. 2
- При отказе от выполнения заключённого договора придётся выплатить компенсацию автосалону. 3 Например, за диагностику для создания наилучшего предпродажного вида. 3
- При расторжении договора, даже по объективным причинам, нужно будет произвести оплату за всё время нахождения автомашины на площадке. 3
- В некоторых компаниях при заключении договора прописывается сумма неустойки при расторжении договорных обязательств по вине владельца авто. 3
Прежде чем предоставлять автомобиль под комиссию, нужно изучить все риски и только тогда обращаться в автосалон или торговую площадку. 3