Некоторые особенности конструкции подвески автобуса ПАЗ-3205:
Зависимая подвеска. 5 Передняя часть выполнена на полуэллиптических рессорах и имеет два амортизатора. 5 Задняя часть, помимо рессор, оснащена корректирующими пружинами и амортизаторами. 45
Использование резиновых подушек. 3 Они установлены в передние кронштейны передних и задних рессор в специальные гнезда. 3 Подушки воспринимают усилия, направленные вдоль автобуса, и препятствуют продольному перемещению автобуса вперёд. 3
Применение резиновых буферов. 3 Они ограничивают ход рессор вверх и смягчают удары. 3
Удержание листов рессор. 4 От боковых перемещений листы удерживаются четырьмя хомутами, а от продольного — центральным болтом. 4
Увеличение длины передних рессор. 2 Это решение позволило повысить плавность хода и манёвренность за счёт большого угла поворота колёс. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.