Изменение конструкции гоночного болида может по-разному влиять на его скорость в зависимости от конкретных модификаций. Некоторые примеры:
- Увеличение веса колёс. www.sports.ru Это может привести к замедлению болида, так как для совершения одного оборота колеса потребуется больше крутящего момента. dtf.ru Кроме того, после разгона нужно будет затормозить машину, что тоже займёт больше времени. dtf.ru
- Использование аэродинамических элементов. dspace.tltsu.ru Они могут влиять на максимальную скорость и скорость прохождения поворотов. dspace.tltsu.ru Например, уменьшение сопротивления в воздухе позволяет болиду развивать более высокие максимальные скорости и быстрее двигаться по прямой. dspace.tltsu.ru
- Применение системы снижения лобового сопротивления. nplus1.ru Например, когда заднее антикрыло делали из двух частей, верхняя из которых могла смещаться, уменьшая угол атаки. nplus1.ru Это позволяло гонщику снизить лобовое сопротивление и прижимную силу машины и получить преимущество для обгона. nplus1.ru
- Использование граунд-эффекта. dtf.ru При этом плоское днище болида опускают как можно ближе к асфальту, что ускоряет воздух и создаёт низкое давление. dtf.ru Это «присасывает» болид, и максимальная скорость может быть выше. dtf.ru
Таким образом, изменения в конструкции гоночного болида могут как увеличивать скорость, так и снижать её в зависимости от конкретных модификаций.