Некоторые особенности двигателя 2JZ-GTE, которым оснащалась Toyota Supra Mk IV:
Рядная конструкция с 6 цилиндрами. 1 Рабочий объём двигателя — 3 литра. 1
Система двойного турбонаддува. 1 Сначала работает одна турбина, а на более высоких оборотах включается вторая. 4
Чугунный блок цилиндров. 13 Хорошо взаимодействует с моторным маслом. 1
Головка и поршни из алюминия. 1 Алюминий позволяет хорошо отводить избыточное тепло. 1
Система нераспределённого зажигания. 1 Распределительная катушка для каждого цилиндра заменена индивидуальным устройством зажигания для каждого цилиндра. 1
Форма поршней. 1 В них выдолблены специальные углубления, благодаря которым снижается степень сжатия агрегата. 1
Тюнинговый потенциал. 3 Без модификаций двигатель способен выдерживать до 400–450 л. с.. 3 При доработках мощность может достигать: стандартный блок — до 600–700 л. с., с усиленными болтами ГБЦ — до 800 л. с., с полной переделкой (поршни, шатуны) — 1000+ л. с.. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.