Несколько причин, по которым возникает люфт в рулевом управлении мотоцикла:
- Износ втулок. 1 Со временем втулки изнашиваются, их толщина становится меньше, что приводит к появлению люфта подвижных наконечников перьев и характерному стуку. 1
- Проблемы с подшипниками рулевой колонки. 13 Они постоянно испытывают нагрузки, их состояние влияет на управляемость и безопасность во время эксплуатации мототехники. 1 Основной причиной образования люфта является попадание влаги, песка и грязи в основание рулевой колонки, которые выводят подшипник из строя. 1
- Сбит бортик нижней гайки. 2 Он должен плотно входить в верхнюю траверсу. 2 Если бортик сбит, то при малейшем ослаблении верхней гайки возникает люфт. 2
Для диагностики и устранения причин люфта в рулевом управлении мотоцикла рекомендуется обратиться к специалисту.