Разница между скрипом и люфтом при проверке рулевого управления заключается в характере неисправностей и причинах их возникновения:
- Скрип в рулевой рейке говорит о износе компонентов механизма (в основном руль скрипит при повороте). 1 Также причиной может быть механическое повреждение корпуса рейки, накопление в пыльниках пыли или мусора, контакт рулевых наконечников с тягами. 1
- Люфт рулевого колеса означает слишком большой ход рулевой колонки (самопроизвольный сдвиг штока в любом направлении). 3 Увеличение люфта может говорить о недостатке рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля, а также об износе или поломке опор подшипников, рулевых тяг и рулевой рейки или её крепления. 2
Для точной диагностики и устранения неисправностей рулевого управления рекомендуется обратиться к специалисту.