Несколько возможных причин, по которым увеличиваются показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) при прогретом двигателе:
Неисправность самого датчика. www.mydriving.ru Чувствительный элемент ДМРВ нагревается до определённой температуры и «следит» за потоком воздуха. www.avito.ru Чем сильнее воздух охлаждает нагретый элемент, тем больше энергии требуется для поддержания температуры. www.avito.ru
Загрязнение чувствительного элемента. www.avito.ru Пары масла попадают во впускной тракт, оседают на элементе и покрывают его плёнкой. www.avito.ru Датчик начинает «медленнее» реагировать на изменения потока воздуха. www.avito.ru Аналогично действует пыль, которая проникает через негерметичный или старый воздушный фильтр. www.avito.ru
Неисправность стабилизатора напряжения в контроллере. dzen.ru Если на датчик не приходит стабильные 5 вольт, даже новый ДМРВ будет работать некорректно. www.avito.ru
Плохой контакт в массе. dzen.ru Это приводит к тому, что выходной сигнал датчика может увеличиться. dzen.ru
Неисправность других элементов двигателя. www.mydriving.ru Например, могут быть проблемы с фазами газораспределения (проскочил ремень ГРМ), задающим диском, модулем зажигания, свечами или клапанами цилиндров. www.mydriving.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.