Работа плёночного ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) в современных автомобилях устроена следующим образом: autostrong-m.by
- На подложку нанесена тонкая плёнка чувствительных элементов — резисторов. www.autonews.ru Они нагреваются до 180 °С и охлаждаются проходящим воздухом. www.autonews.ru
- Поток воздуха проходит вдоль терморезисторов (каждый из которых равномерно нагревается), охлаждает первый терморезистор, а ко второму воздух попадает уже подогретым. autostrong-m.by
- В результате фиксируется разница температур терморезисторов, связанная с ней разница в электрическом сопротивлении, которую фиксирует электроника. autostrong-m.by Таким образом измеряется объём проходящего воздуха. autostrong-m.by
Так как у плёночного ДМРВ два чувствительных терморезистора, то он способен измерять как прямой, так и обратный поток воздуха. autostrong-m.by