Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена работа пленочного ДМРВ в современных автомобилях?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Как устроена работа пленочного ДМРВ в современных автомобилях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Работа плёночного ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) в современных автомобилях устроена следующим образом: autostrong-m.by

  1. На подложку нанесена тонкая плёнка чувствительных элементов — резисторов. www.autonews.ru Они нагреваются до 180 °С и охлаждаются проходящим воздухом. www.autonews.ru
  2. Поток воздуха проходит вдоль терморезисторов (каждый из которых равномерно нагревается), охлаждает первый терморезистор, а ко второму воздух попадает уже подогретым. autostrong-m.by
  3. В результате фиксируется разница температур терморезисторов, связанная с ней разница в электрическом сопротивлении, которую фиксирует электроника. autostrong-m.by Таким образом измеряется объём проходящего воздуха. autostrong-m.by

Так как у плёночного ДМРВ два чувствительных терморезистора, то он способен измерять как прямой, так и обратный поток воздуха. autostrong-m.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)