Некоторые причины перегрева системы питания Common Rail на дизельных автомобилях:
- Негерметичность топливной системы. 1 Из-за этого увеличивается количество обратки топлива, которая возвращается под высоким давлением в бак, что приводит к повышению общей температуры топлива в системе. 1
- Использование некачественного топлива. 2 Подходящее для системы топливо помимо питания выполняет функцию охлаждения и смазки взаимодействующих элементов. 2 Сжигание неподходящего топлива и перегрев седел вызывают растрескивание тонкостенных форсунок. 2
- Неисправности ТНВД. 1 Например, зависание и подклинивание плунжеров и других узлов ТНВД. 1
- Неисправности форсунок. 1 Например, заклинивание игл распылителей или закоксовывание распылителя. 1
- Замерзание уплотнительных элементов, шлангов и трубок. 5 При высоких отрицательных температурах из-за замерзания и повреждения этих элементов может возникать завоздушивание системы. 5
Для поддержания системы питания в хорошем состоянии рекомендуется время от времени проверять её в авторизованном центре обслуживания дизельных двигателей. 2