Постоянный долив масла в двигатель опасен по нескольким причинам:
- Загрязнение масла. www.avtovzglyad.ru auto.mail.ru Новая смазка, смешиваясь со старой, быстро загрязняется, что снижает её эксплуатационные свойства. www.avtovzglyad.ru rg.ru Из-за частых перегревов сложная структура химических добавок теряет стабильность, и в масле выпадает осадок, который влияет на рабочие свойства. auto.mail.ru
- Закоксовка мотора. www.avtovzglyad.ru rg.ru В камерах сгорания, на поршнях и поршневых кольцах постепенно образуются смолистые или лаковые отложения. www.avtovzglyad.ru rg.ru Из-за этого кольца внутри поршня теряют подвижность и «залегают». www.avtovzglyad.ru rg.ru
- Снижение мощности двигателя. quto.ru Лишнее масло затрудняет вращение коленчатого вала и приводит к паразитной нагрузке на мотор — показатели мощности снижаются. quto.ru
- Повышение тепловой нагрузки на мотор. quto.ru Масляный поддон двигателя выполняет функцию теплообменника — он рассеивает тепловую энергию, полученную маслом от нагретых деталей. quto.ru При увеличении объёма масла оно начинает охлаждаться медленнее, чем должно, равно как и прогреваться. quto.ru
- Ускоренное разрушение уплотнений на моторе. quto.ru Излишнее давление картерных газов приводит к ускоренному разрушению уплотнений, что может привести к течи масла. quto.ru auto.ru
Объём масла, которое нужно заливать в мотор, строго регламентирован производителем. quto.ru На проверочном щупе всегда есть не только нижняя, но и верхняя риска уровня, уходить за которую опасно. quto.ru