Двигатель 1UZ-FE от Toyota стал популярным выбором для тюнинга в Японии и за её пределами по нескольким причинам:
- Потенциал для форсировки. motor.ru Четырёхклапанные головки мотора обеспечивают хороший потенциал для увеличения мощности. motor.ru
- Небольшой вес. motor.ru Алюминиевый блок двигателя позволяет не ухудшать управляемость машины после тюнинга. motor.ru
- Доступность. dzen.ru motor.ru Подержанный мотор был недорог благодаря большим объёмам производства. motor.ru
- Надёжность. dzen.ru При базовом обслуживании двигатель мог проходить до 500 000 км без капремонта. dzen.ru
- Гладкий, ровный V8-звук. dzen.ru Особенно хорошо мотор звучал с прямоточной системой. dzen.ru
Кроме того, 1UZ-FE использовался в проекте фирмы SARD для участия в кольцевых гонках группы GT. www.drom.ru Для этого была разработана версия с twin turbo, которая развивала 600 сил. www.drom.ru avtoexperts.ru