Двигатель 1KD-FTV, установленный на Toyota Prado 120, был проблемным из-за неудачной конструкции поршневой группы. autostrong-m.ru Сплав поршней отличался излишней хрупкостью. autostrong-m.ru Трещины чаще появлялись при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. autostrong-m.ru
Некоторые другие проблемы двигателя 1KD-FTV:
- Прогорание уплотнительных колец топливных форсунок. autostrong-m.ru www.drive2.ru Из-за этого масло поступало в камеры сгорания при остановленном двигателе, а также могло попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой. autostrong-m.ru
- Выход из строя форсунок. autostrong-m.ru www.drive2.ru Форсунки Delphi были чувствительны к качеству топлива и при постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, выходили из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров. autostrong-m.ru
- Периодическая индикация о критическом уровне масла. autostrong-m.ru Ошибка Р0524 была программной и устранялась перепрошивкой блока управления. autostrong-m.ru
Компания Toyota предприняла меры по доработке двигателей 1KD-FTV: с октября 2010 года и с декабря 2013 года до окончания выпуска двигателя в июне 2015 года на него стали устанавливать поршни двух последних ревизий, которые не были подвержены растрескиванию. www.drive2.ru