Двигатель 1JZ-GTE считается одним из самых надёжных бензиновых моторов Toyota по нескольким причинам:
- Большой ресурс. 4 Если регулярно менять масло и обслуживать мотор, то до банальной замены колец он отходит 300–350 тысяч километров, а время капиталки наступает обычно с пробегами более полумиллиона. 4
- Удачная конструкция. 4 При её разработке инженеры использовали проверенные решения, но одновременно с этим применяли новые технологии — четыре клапана на цилиндр, электронный инжектор, фазовращатели. 4
- Запас прочности. 4 Японские инженеры заложили в моторы серии 1JZ и 2JZ огромный запас прочности. 4
Однако у двигателя есть и слабые места, к которым относят ненадёжный кронштейн натяжителя ремня ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, а также частые течи помпы и сальников распредвалов. 1