Некоторые преимущества использования CMA-модульной архитектуры в автомобиле Geely Tugella:
- Гибкость и масштабируемость. 3 Платформа позволяет создавать модели разных классов: компактные, среднеразмерные, седаны, хэтчбеки, купе, внедорожники, кроссоверы. 3
- Использование технологий безопасности. 5 В сиденьях автомобилей на платформе CMA применяется технология WHIPS, обеспечивающая максимальную защиту головы и шеи. 5 Также за безопасность отвечают система стабилизации Bosch 9.3 и ABS+EBD, активный круиз-контроль, система слежения за полосой движения и другие. 5
- Применение элементов из высокопрочных сталей. 5 Это обеспечивает хорошие уровни жёсткости и энергопоглощения. 5
Некоторые недостатки использования CMA-модульной архитектуры в автомобиле Geely Tugella:
- Проблемы с эргономикой. 1 Некоторые водители жалуются на недостаток диапазона регулировки руля по вылету, а люди ростом под 2 метра не смогут отодвинуть кресло далеко назад для комфортной посадки. 1
- Неудобное переключение режимов движения. 1 Переключение возложено на круглую шайбу, но расположена она не слишком удобно, а для подтверждения выбора нужно каждый раз нажимать на неё. 1
- Проблемы с климатической системой. 3 Периодическое запотевание окон — это проблема всех автомобилей Geely. 3
- Проблемы с надёжностью. 4 Китайские моторы и электроника пока не славятся стабильностью. 4
- Потенциальные проблемы с сервисом. 4 Запчасти и сервис для Geely могут быть проблематичными, особенно в регионах. 4