Система полного привода в Geely Tugella — адаптивная, не требует ручного управления. tugella.ru Система автоматически переключается между режимом привода на два колеса и режимом полного привода в зависимости от условий движения автомобиля. tugella.ru
Некоторые особенности:
- Два режима управления полным приводом: постоянный («Внедорожный») и подключаемый (все остальные режимы). vk.com
- Коэффициент распределения по осям — 50:50. vk.com
- Увеличенный выходной крутящий момент — до 2 000 Н·м. vk.com
- Система быстро реагирует на изменения дорожной обстановки или погоды и в режиме реального времени распределяет мощность между всеми колёсами автомобиля в зависимости от покрытия. vk.com
- Есть режим «Глубокий снег», который предназначен для езды по мягкому снегу или песку толщиной более 10 см. tugella.ru
- В режиме «Бездорожье» система полного привода активно вмешивается для высвобождения автомобиля на труднопроходимых поверхностях, таких как грязь и гравий. tugella.ru
Особенности подвески Geely Tugella:
- Передняя подвеска — независимая, с амортизационной стойкой МакФерсон. naavtotrasse.ru
- Задняя подвеска — независимая «многорычажка», смонтированная на стальном подрамнике, к которому закреплён редуктор привода задней оси. {6-host}
- Присутствуют передний и задний стабилизаторы, которые обеспечивают уверенное движение автомобиля на дороге и повышают его устойчивость в поворотах. naavtotrasse.ru
- Подвеска сбалансирована между комфортом и управляемостью. {9-host} На хороших дорогах она обеспечивает отличную связь с покрытием и минимальные крены в поворотах. {9-host} На разбитом асфальте становится жестковатой, но не критично. {9-host}