Особенности Toyota Celica GT Four ST165:
- Полный постоянный привод на все колёса. 1
- Электронное управление центральной блокировкой дифференциала. 1
- Турбированный вариант 2,0-литрового двигателя 3S-GTE. 1 Мощность составляла 190 л.с. (142 кВт). 1
- Электронная система активной подвески Active Control Suspension. 1 Вместо традиционных стоек стояла система с гидропневматическими амортизаторами, контролируемая множеством датчиков. 1
- В гоночном автомобиле вместо стандартной 5-ступенчатой механической КПП была установлена 6-ступенчатая коробка передач Xtrac. 3
- Стандартный кузов был усилен в местах крепления подвески и оснащён каркасом безопасности. 3
- Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах с возможностью изменения тормозного усилия между осями с места водителя. 3
Celica GT Four ST165 дебютировала в чемпионате мира по ралли в 1988 году на Tour de Corse и финишировала шестой в общем зачёте. 1