Особенности конструкции подвески Kia Optima:
Оригинальная подвеска Kia Optima низкая, мягкая и допускает ощутимую раскачку кузова. 3 Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт. 2
В передней подвеске отдельно меняется всё — передняя втулка рычага, задний сайлентблок, шаровая опора. 3 Из проблемных мест можно отметить слабые пружины, у которых часто обламывает витки, и очень низкий ресурс стоек стабилизатора. 3
В задней подвеске всё тоже сменное, кроме одной тяги. 3 Ресурс не меньше, чем у передней — конечно, если не грузить машину по максимуму. 3
В Kia Optima четвёртого поколения (JF) конструкция подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. 45 Но ходовая часть подверглась модернизации, что сделало автомобиль более сбалансированным на ходу. 5