Некоторые особенности гибридной версии Geely Tugella ePro:
Визуальное отличие: дополнительный лючок на левом переднем крыле, под которым спрятан зарядный разъём. dzen.ru autoreview.ru
Модульная архитектура: гибридная версия базируется на той же архитектуре CMA, что и бензиновый вариант. dzen.ru
Силовая установка: основана на бензиновом двигателе объёмом 1,5 литра. dzen.ru Он имеет отдачу 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. dzen.ru Также в связку внедрён электромотор, который выдаёт 82 л.с. и 160 Нм. dzen.ru
Объём топливного бака: вместо стандартных 54 литров объём бензобака составляет 45 литров. dzen.ru Бензин допускается использовать АИ-92. dzen.ru
Ёмкость тягового аккумулятора: гибрид имеет два варианта исполнения, которые различаются ёмкостью батареи. dzen.ru Более простой вариант имеет батарею на 11,3 кВт·ч, а продвинутый вариант располагает аккумулятором ёмкостью 15,5 кВт·ч. dzen.ru По заявлению производителя, Tugella ePro с батареей на 11,3 кВт·ч способна проехать на электротяге расстояние в 56 км, а версия с более мощной батареей на 15,5 кВт·ч сможет преодолеть уже 80 км пути. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.