Некоторые особенности гибридной версии Geely Tugella ePro:
Визуальное отличие: дополнительный лючок на левом переднем крыле, под которым спрятан зарядный разъём. 14
Модульная архитектура: гибридная версия базируется на той же архитектуре CMA, что и бензиновый вариант. 1
Силовая установка: основана на бензиновом двигателе объёмом 1,5 литра. 1 Он имеет отдачу 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. 1 Также в связку внедрён электромотор, который выдаёт 82 л.с. и 160 Нм. 1
Объём топливного бака: вместо стандартных 54 литров объём бензобака составляет 45 литров. 1 Бензин допускается использовать АИ-92. 1
Ёмкость тягового аккумулятора: гибрид имеет два варианта исполнения, которые различаются ёмкостью батареи. 1 Более простой вариант имеет батарею на 11,3 кВт·ч, а продвинутый вариант располагает аккумулятором ёмкостью 15,5 кВт·ч. 1 По заявлению производителя, Tugella ePro с батареей на 11,3 кВт·ч способна проехать на электротяге расстояние в 56 км, а версия с более мощной батареей на 15,5 кВт·ч сможет преодолеть уже 80 км пути. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.