Тип сцепления: DSG 6 имеет «мокрое» сцепление, то есть дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне. 5 DSG 7 оснащена «сухим» сцеплением, узел представлен фрикционными дисками и работает без использования смазочного масла. 6
Максимальный крутящий момент: DSG 6 рассчитана на крутящий момент до 350 Нм, DSG 7 — до 250 Нм. 3
Объём масла для обслуживания: DSG 6 требует не менее 6,5 литров масла, DSG 7 — 1,7 литра. 5
Применение: DSG 6 обычно используют на мощных двигателях большого объёма, DSG 7 — на маломощных. 15
Стоимость и эксплуатационные расходы: DSG 7 стоит намного дешевле DSG 6 и отличается сниженными эксплуатационными расходами. 1
Вес и габариты: DSG 7 легче DSG 6 на 20 кг, корпус агрегата тоньше, а масляная помпа заменена на гидравлический цилиндр. 1
Некоторые проблемы: для DSG 7 характерны рывки и вибрации при переключении передач, для DSG 6 — такая проблема не отмечается. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.