Тип сцепления: DSG 6 имеет «мокрое» сцепление, то есть дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне. www.drive2.ru DSG 7 оснащена «сухим» сцеплением, узел представлен фрикционными дисками и работает без использования смазочного масла. {6-host}
Максимальный крутящий момент: DSG 6 рассчитана на крутящий момент до 350 Нм, DSG 7 — до 250 Нм. akpphelp.ru
Объём масла для обслуживания: DSG 6 требует не менее 6,5 литров масла, DSG 7 — 1,7 литра. www.drive2.ru
Применение: DSG 6 обычно используют на мощных двигателях большого объёма, DSG 7 — на маломощных. auto-blitz.ru www.drive2.ru
Стоимость и эксплуатационные расходы: DSG 7 стоит намного дешевле DSG 6 и отличается сниженными эксплуатационными расходами. auto-blitz.ru
Вес и габариты: DSG 7 легче DSG 6 на 20 кг, корпус агрегата тоньше, а масляная помпа заменена на гидравлический цилиндр. auto-blitz.ru
Некоторые проблемы: для DSG 7 характерны рывки и вибрации при переключении передач, для DSG 6 — такая проблема не отмечается. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.