Системы полного привода Porsche Cayenne и Macan отличаются типом привода и соотношением распределения крутящего момента между осями.
Porsche Cayenne имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. 4 В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid используется вариативное распределение крутящего момента на заднюю ось за счёт выборочного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса. 4 В моделях Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne Turbo применяется подключаемый полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой. 4 Эта система улучшает динамику движения, манёвренность и управление тягой за счёт широкого диапазона распределения крутящего момента. 4
Porsche Macan оснащён подключаемым полным приводом. 12 В трансмиссии стоит гидравлическая муфта, распределяющая момент между двумя осями. 2 В распущенном состоянии автомобиль передаёт до 90% тяги на задние колёса. 2 Передние колёса получают 10% тяги, но почти не участвуют в поддержании динамики. 2 Однако, как только кроссовер выезжает на скользкую поверхность, электроника даёт команду гидравлической системе и немного поджимает диски муфты, чтобы перебросить на переднюю ось больше момента. 2
Таким образом, у Cayenne — постоянный полный привод с приоритетом задней оси, а у Macan — подключаемый полный привод, где передний привод подключается только при необходимости. 58