Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. 5koleso.ru
Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. 5koleso.ru Это снижает нагрузку на переднюю ось и повышает точность управления. 5koleso.ru
В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. 5koleso.ru
У стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. 5koleso.ru В результате подвеска имеет больший диапазон регулировок по степени жёсткости. 5koleso.ru
Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором. 5koleso.ru
Система Porsche Dynamic Chassis Control, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жёсткость на кручение передних и задних стабилизаторов. 5koleso.ru
Некоторые особенности подвески Porsche Macan:
Адаптивность. auto.god-tigra.ru Подвеска автоматически регулирует жёсткость амортизаторов и высоту подвески в зависимости от скорости и характеристик дороги. auto.god-tigra.ru Например, на прямой дороге амортизаторы становятся мягче, а на поворотах — жёстче, чтобы обеспечить максимальную устойчивость автомобиля. auto.god-tigra.ru
Система подавления вибраций. auto.god-tigra.ru Это минимизирует действие неровностей на дороге на кузов автомобиля, что снижает утомляемость водителя и повышает комфорт пассажиров. auto.god-tigra.ru
Передняя подвеска настроена на лучшую управляемость и манёвренность, а задняя — на тягу. auto.god-tigra.ru
Передняя подвеска состоит из алюминиевых рычагов и стоек с амортизаторами с изменяемой жёсткостью. auto.god-tigra.ru
Задняя подвеска — многорычажная, что делает автомобиль несколько мягче и устойчивее на дороге. auto.god-tigra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.