Некоторые особенности подвески Porsche Cayenne:
- Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. 1
- Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. 1 Это снижает нагрузку на переднюю ось и повышает точность управления. 1
- В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. 1
- У стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. 1 В результате подвеска имеет больший диапазон регулировок по степени жёсткости. 1
- Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором. 1
- Система Porsche Dynamic Chassis Control, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жёсткость на кручение передних и задних стабилизаторов. 1
Некоторые особенности подвески Porsche Macan:
- Адаптивность. 2 Подвеска автоматически регулирует жёсткость амортизаторов и высоту подвески в зависимости от скорости и характеристик дороги. 2 Например, на прямой дороге амортизаторы становятся мягче, а на поворотах — жёстче, чтобы обеспечить максимальную устойчивость автомобиля. 2
- Система подавления вибраций. 2 Это минимизирует действие неровностей на дороге на кузов автомобиля, что снижает утомляемость водителя и повышает комфорт пассажиров. 2
- Передняя подвеска настроена на лучшую управляемость и манёвренность, а задняя — на тягу. 2
- Передняя подвеска состоит из алюминиевых рычагов и стоек с амортизаторами с изменяемой жёсткостью. 2
- Задняя подвеска — многорычажная, что делает автомобиль несколько мягче и устойчивее на дороге. 2