Некоторые отличия системы подачи топлива на Honda VFR800 в разных поколениях мотоцикла:
- Первое поколение (1998 год). 14 На смену карбюратору пришла система впрыска топлива PGM-FI, в индексе модели обычно указывали букву i (injection) — VFR800i. 13
- Второе поколение (2001 год) — VFR800 VTEC. 13 Система впрыска топлива получила новые форсунки, каждый из которых имел 12 сопел, а не одну, как ранее. 13 Это обеспечило большую однородность топливно-воздушной смеси и, как следствие, более полное её сгорание. 13
- Третье поколение (2014 год) — Honda VFR800F. 4 Модель получила электронный впрыск топлива (PGM-Fi), новый двойной радиатор и изменённые настройки (для ровной тяги и повышения момента на «низах»). 4
Кроме того, в 2006 году VFR800 подвергся очередной модернизации: изменили настройки блока управления системой впрыска топлива, что позволило обеспечить более ровное переключение между двух- и четырёхклапанным режимами работы двигателя. 13