Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается система подачи топлива в современных мотоциклах Kawasaki?
Вопрос для Нейро
25 мая

Чем отличается система подачи топлива в современных мотоциклах Kawasaki?

Нейро
На основе 5 источников

Системы подачи топлива в современных мотоциклах Kawasaki могут отличаться, например, типом инжектора и его функциями в зависимости от модели. 13

Некоторые варианты:

  • Первичный инжектор. 1 Расположен в корпусе дроссельной заслонки. 1 Подает топливо на холостом ходу при 5000–7000 оборотах в минуту. 1
  • Вторичный инжектор. 1 Расположен в воздушном чехле. 1 Подает топливо с 7000 оборотов в минуту до 13 000 оборотов в минуту. 1 Когда дроссель широко открыт, первичная форсунка закрывается, а вторичная — полностью открыта. 1
  • Система прямого впрыска топлива. 2 Для неё топливные форсунки представляют собой поршневые электромагнитные топливные насосы высокого давления. 2 Топливо из бака под давлением подаётся в камеры форсунок, а затем через регулятор давления возвращается в бак, охлаждая форсунки. 2
  • Система двойного впрыска топлива. 1 В ней первичный инжектор обеспечивает подачу топлива в диапазоне от 5000 до 7000 оборотов в минуту, а вторичный — с 7000 до 13 000 оборотов в минуту. 1

С самого начала модель Kawasaki Ninja 250R оснащалась электронным впрыском топлива, но версии для Северной Америки (обозначение — EX250J) имели карбюраторы. 3 С 2013 года все версии Kawasaki Ninja 250R имели инжекторную систему питания. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)