Системы подачи топлива в современных мотоциклах Kawasaki могут отличаться, например, типом инжектора и его функциями в зависимости от модели. 13
Некоторые варианты:
- Первичный инжектор. 1 Расположен в корпусе дроссельной заслонки. 1 Подает топливо на холостом ходу при 5000–7000 оборотах в минуту. 1
- Вторичный инжектор. 1 Расположен в воздушном чехле. 1 Подает топливо с 7000 оборотов в минуту до 13 000 оборотов в минуту. 1 Когда дроссель широко открыт, первичная форсунка закрывается, а вторичная — полностью открыта. 1
- Система прямого впрыска топлива. 2 Для неё топливные форсунки представляют собой поршневые электромагнитные топливные насосы высокого давления. 2 Топливо из бака под давлением подаётся в камеры форсунок, а затем через регулятор давления возвращается в бак, охлаждая форсунки. 2
- Система двойного впрыска топлива. 1 В ней первичный инжектор обеспечивает подачу топлива в диапазоне от 5000 до 7000 оборотов в минуту, а вторичный — с 7000 до 13 000 оборотов в минуту. 1
С самого начала модель Kawasaki Ninja 250R оснащалась электронным впрыском топлива, но версии для Северной Америки (обозначение — EX250J) имели карбюраторы. 3 С 2013 года все версии Kawasaki Ninja 250R имели инжекторную систему питания. 3