Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива в кроссовых мотоциклах заключается в способе подготовки горючей смеси. regulmoto.ru
Карбюратор готовит топливовоздушную смесь и регулирует её подачу в камеру сгорания двигателя механически. awm-trade.ru regulmoto.ru На работу карбюратора влияют температура воздуха и двигателя, высота над уровнем моря и другие внешние обстоятельства. www.moto-scuter.ru Среди преимуществ карбюраторной системы — выгодная стоимость и независимость от исправности электрооборудования. awm-trade.ru parts.motod.ru Однако у неё есть и недостатки: низкий КПД, несоответствие современным экологическим стандартам, необходимость периодического обслуживания и настройки, низкая надёжность. awm-trade.ru
Инжектор использует собственное давление, которое создаёт при помощи бензонасоса. regulmoto.ru Процессы подготовки топливной смеси в инжекторной системе сложнее, но она работает точнее и эффективнее. regulmoto.ru Инжектор не зависит от температуры и давления воздуха. regulmoto.ru Среди преимуществ инжекторной системы — экономный расход топлива, простота запуска, надёжность, автоматический выбор параметров, максимально эффективный расход топлива. parts.motod.ru Однако работа инжектора зависит от исправности электрооборудования. awm-trade.ru parts.motod.ru
Таким образом, карбюратор больше подходит для мотоциклов, которые используются в условиях, где важны надёжность и доступность, а инжектор — для транспортных средств, требующих высокой эффективности и топливной экономичности. awm-trade.ru regulmoto.ru
Как правило, выбор системы подачи топлива зависит от сферы практического использования мотоцикла: на байке двойного назначения или спортивном снаряде для внедорожной езды устанавливают надёжный и производительный карбюратор, а на современном дорожном мотоцикле или скутере — стабильный и экономичный инжектор. regulmoto.ru