В разных модификациях Toyota Corolla могут отличаться конструкция подвески и ходовые характеристики. 4
Подвеска:
- Передняя обычно представляет собой МакФерсон со стойками и пружинами. 4 Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при движении по неровностям. 4
- Задняя в зависимости от поколения и модели может быть представлена либо полунезависимой балкой (например, торсион), либо независимой многорычажной подвеской. 4 Последняя чаще встречается в более новых и высоких модификациях Corolla и предлагает лучший баланс управляемости и комфорта. 4
Ходовые характеристики:
- Например, есть различия в настройке ходовой части между вариантами 1.6 и 1.8. 1 Так, у 140-сильной машины передняя подвеска проходит трещины и стыки в асфальте чуть жёстче. 1
- В седане Toyota Corolla серии E160 главное отличие — растянутая на 100 мм колёсная база (до 2700). 1
- На машине одиннадцатого поколения рулевой механизм с электроусилителем более жёстко крепится к рычагам подвески, изменены конструкции промежуточного вала и верхней опоры рулевой колонки, что снижает вибрации при проезде неровностей. 1
Таким образом, в разных модификациях Toyota Corolla могут быть свои особенности в плане подвески и ходовых характеристик.