Кроме того, операторы осваивают быстрорастущие направления IT‑рынка — облачные технологии и кибербезопасность, — чтобы укрепить свои позиции. В такой ситуации особенно важна заметная медийная реклама, которая поможет привлечь пользователей мобильной связи и новых сервисов.
26 ₽ Cредний CPM
По данным Рекламной сети Яндекса. Q2’2025. Без учёта видеобаннеров
0,16% Средний CTR
По данным Рекламной сети Яндекса. Q2’2025. Без учёта видеобаннеров
+102%
Поисковые запросы с умной медийной стратегией
«Рост запросов в Поиске»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост запросов в Поиске». По данным исследования Search Lift
+54% Посещаемость с умной медийной стратегией «Рост визитов на сайте»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост визитов на сайте». По данным исследования Visit Lift
+70% Целевые действия с умной медийной стратегией «Рост целевых действий на сайте»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост целевых действий на сайте». По данным исследования Target Lift
Используйте анимацию, чтобы привлечь внимание. Но помните, что анимированные эффекты должны быть последовательными и уместными, подчёркивать основное сообщение, а не отвлекать от него. Не менее важно оптимизировать производительность — чтобы анимация была плавной на всех устройствах, в том числе на мобильных.