46 ₽ Cредний CPM
По данным Рекламной сети Яндекса. Q2’2025. Без учёта видеобаннеров
0,17% Средний CTR
По данным Рекламной сети Яндекса. Q2’2025. Без учёта видеобаннеров
+19%
Поисковые запросы с умной медийной стратегией
«Рост запросов в Поиске»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост запросов в Поиске». По данным исследования Search Lift
+14% Посещаемость с умной медийной стратегией «Рост визитов на сайте»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост визитов на сайте». По данным исследования Visit Lift
+52% Целевые действия с умной медийной стратегией «Рост целевых действий на сайте»
Медианные данные за H1’2025 при использовании умной медийной стратегии «Рост целевых действий на сайте». По данным исследования Target Lift
Используйте яркие и крупные обозначения для процентной ставки и других важных для пользователя условий, а также выделяйте фразы вроде «0% на 100 дней», «Кешбэк до 10%», «Ставка 13,5% годовых» — это драйверы интереса. Упрощайте сообщение: один баннер — один продукт, — чтобы не перегружать внимание.
Задействуйте элементы дизайна, которые отсылают к банковской тематике: карты, проценты, сейфы, купюры, интерфейс мобильного банка.
Позаботьтесь, чтобы призыв к действию выглядел как кликабельный элемент. Для этого кнопка должна отличаться от текстовых блоков и соответствовать требованиям к элементам интерфейса.
Изображения и элементы дизайна должны не просто быть привлекательными, а подчёркивать, что предложение относится к индустрии «Финансы». Вот несколько примеров базовых атрибутов для финансовых продуктов: