Руководство для тех, чья основная работа не связана с креативом

Как сделать 
крутой медийный 
баннер
Креативный процесс для медийных баннеров тот же, что и для билбордов, роликов или ключевых образов, поэтому многое в этом руководстве будет применимо при разработке креативов для других рекламных форматов.
Инструкция
REDKEDS
Какую бы безумную идею вы ни придумали, обязательно зафиксируйте её, чтобы извлечь из неё зерно здравого и реализуемого смысла, а после сопоставить с потребностями аудитории, задачей, сроками реализации и бюджетом. Часто именно такие неожиданные идеи ложатся в основу ярких и эффективных кампаний.
ИКРА

Составляющие
успеха медиабаннера

Глоссарий

Контент
FABULA, Bono, SLD, Очень by Chulakov, Аффект, ИКРА
Дизайн
REDKEDS
Mon Oct 13 2025 15:59:14 GMT+0300 (Moscow Standard Time)