В Яндекс Телефоне знак вопроса на значках Wi-Fi и сети, хотя интернет в порядке, может означать, что телефон пытался установить или скачать новое обновление, но сделать это может только во время зарядки. 3
Также значок вопроса возле иконки беспроводного соединения может означать, что в радиусе действия гаджета обнаружен Wi-Fi, к которому можно подключиться. 2
Для решения проблемы можно попробовать перезагрузить телефон, удалить и повторно добавить сеть Wi-Fi, проверить настройки даты и времени, перезапустить маршрутизатор и модем. 4 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.
Ещё одна возможная причина появления знака вопроса на значке Wi-Fi — неправильно настроенные настройки DHCP или DNS. 1 Из-за них DNS-сервер может не отвечать на попытки подключения. 1
Также стоит проверить, что устройство правильно подключено к Wi-Fi: для этого можно попробовать подключиться к сети с другого устройства, например с ноутбука или другого телефона. 4