Искусственный интеллект (ИИ) не заменит SMM-специалиста полностью, но может свести его ручной труд к минимуму и повысить эффективность работы. 3
Некоторые возможности ИИ для SMM-специалистов:
- Генерация контента. 13 Нейросети помогут сгенерировать контент-план и написать текст, придумать заголовки, темы для видео и сценарии для роликов. 3
- Подбор референсов для съёмок. 1 Алгоритмы машинного обучения анализируют изображения и определяют ключевые элементы, которые могут быть полезны для создания определённого образа или стиля. 1
- Анализ данных и прогнозирование. 13 Алгоритмы обрабатывают информацию о поведении пользователей, их предпочтениях и реакциях на контент, что позволяет выявить тенденции, предсказать тренды и спрогнозировать результаты будущих кампаний. 1
- Персонализация контента и рекламы. 1 ИИ-технологии создают персонализированный контент и рекламу, исходя из предпочтений и интересов конкретного пользователя. 1
Однако все решения, принятые на основе анализа данных ИИ, должны быть проверены и приняты специалистом с учётом контекста и специфики бизнеса. 1