Внедрение CRM-системы может быть полезно для бизнеса, так как она позволяет:
- Систематизировать данные. sbercrm.com В CRM-системе все сведения сохраняются в карточке клиента, что экономит время на повторное знакомство. sbercrm.com
- Собрать и хранить заявки. sbercrm.com Система может принимать заявки из разных каналов: сайта, телефона, смс-сообщений, электронной почты, мессенджеров. sbercrm.com
- Контролировать работу отдела продаж. sbercrm.com С помощью CRM удобно планировать работу, отслеживать сроки проектов, анализировать успешность выполнения задач. sbercrm.com
- Обеспечить безопасность данных. sbercrm.com Программа позволяет ограничивать доступ для менеджеров, а сведения о клиентах всегда будут под рукой: даже новый сотрудник сможет продолжить общение с клиентами. sbercrm.com
- Увеличить лояльность клиентов. kontur.ru Система напоминает позвонить, когда это нужно, отправляет уведомление об отправке заказа, ставит задачу связаться с клиентом спустя заданное количество дней. kontur.ru
- Помочь увеличить количество клиентов. kontur.ru Система автоматизирует рутинные процессы и позволяет менеджерам сконцентрироваться на более важных задачах. kontur.ru
Это не полный перечень задач, их может быть больше — зависит от отрасли и специфики бизнеса. www.bitrix24.ru