Несколько возможных причин, по которым Яндекс колонка не подключается к Wi-Fi или подключается и отключается через некоторое время:
- Колонка далеко от роутера и теряет сигнал. 1 Чтобы улучшить соединение, нужно переместить колонку ближе к маршрутизатору. 4
- Настройки безопасности роутера отключают колонку. 1 Стоит проверить настройки и, если нужно, вернуть прежние параметры. 3
- Роутер перезагружается или теряет интернет-соединение, из-за чего колонка отключается от него. 1
- У колонки прерывается подача питания. 1 Проблема может быть в сетевом фильтре, гнезде для провода, блоке питания. 1
- Неправильный пароль Wi-Fi. 4 Стоит проверить, что вводится верный пароль. 4 Если пароль был изменён недавно, нужно использовать актуальную версию. 4
- Перегрузка сети. 4 Если в сети много устройств, это может вызвать перегрузку и проблемы с подключением. 4 Стоит отключить некоторые устройства и проверить, улучшилось ли соединение. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 23