Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Я хочу сделать в юнити так, чтобы объект изначально был невидим, но при подходе к нему на он стал…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Я хочу сделать в юнити так, чтобы объект изначально был невидим, но при подходе к нему на он стал видимым??
Нейро
На основе 5 источников

Несколько вариантов, как сделать так, чтобы объект в Unity изначально был невидим, но при подходе к нему становился видимым:

  • Использовать параметр Culling Mask на камере. 4 Он позволяет игнорировать объекты. 4 Для этого нужно настроить маску на камере и слои на объектах. 4
  • Написать постпроцессинговый шейдер. 4 Он будет игнорировать объект по определённому параметру (порогу цвета, например). 4
  • Использовать свойство «средство визуализации.включено». 3 Оно делает визуализированный 3D-объект видимым, если включено. 3

Также можно в апдейте считать расстояние от игрока к объекту и в зависимости от него менять прозрачность спрайта. 2 Для этого нужно создать пустой объект, прикрепить к нему скрипт и задать в полях ссылки на объекты. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)