Несколько вариантов, как сделать так, чтобы объект в Unity изначально был невидим, но при подходе к нему становился видимым:
- Использовать параметр Culling Mask на камере. 4 Он позволяет игнорировать объекты. 4 Для этого нужно настроить маску на камере и слои на объектах. 4
- Написать постпроцессинговый шейдер. 4 Он будет игнорировать объект по определённому параметру (порогу цвета, например). 4
- Использовать свойство «средство визуализации.включено». 3 Оно делает визуализированный 3D-объект видимым, если включено. 3
Также можно в апдейте считать расстояние от игрока к объекту и в зависимости от него менять прозрачность спрайта. 2 Для этого нужно создать пустой объект, прикрепить к нему скрипт и задать в полях ссылки на объекты. 2