Обратиться в сервисный центр для диагностики iPhone необходимо в следующих случаях:
- Устройство тормозит, зависает или глючит. 2 В этом случае проверяется работоспособность программного обеспечения. 2
- Нет изображения на экране либо картинка сильно искажается. 2 Для выявления неисправностей осуществляется диагностика матрицы дисплея, шлейфа, тестируется цепь питания и система подсветки. 2
- iPhone не реагирует на нажатия или самостоятельно запускает программы и набирает произвольный текст. 2 В подобных ситуациях проверяется исправность дисплея и контролёра тачскрина. 2
- iPhone не заряжается либо быстро разряжается. 2 Чтобы разобраться, почему это происходит, проверяется работоспособность зарядного устройства, целостность разъёма и кабеля, подключаемого к нему, тестируется контроллер питания и аккумуляторная батарея. 2
- Сбой в работе отдельных функций смартфона. 2 Проверяются внутренние модули, отвечающие за их выполнение, а также вся цепь и материнская плата, обеспечивающая взаимодействие этих модулей с процессором. 2
- В корпус телефона попала вода. 2 В этом случае инженеры центра проводят полный комплекс диагностических операций, чтобы оценить состояние каждого из внутренних модулей. 2
- После падения устройства либо удара по корпусу. 2 Детальная диагностика даёт возможность не только увидеть очевидные поломки, но и своевременно выявить скрытые последствия механического воздействия. 2
Чтобы предотвратить возникновение серьёзных неисправностей и, как следствие, более дорогостоящий ремонт, рекомендовано выполнять диагностику работы iPhone каждые год-полгода. 1