Обращаться в сервисный центр DNS, а не в службу поддержки, рекомендуется в следующих случаях:
- Если неисправность техники вызвана нарушением правил её эксплуатации, транспортировки и хранения. 1 В таком случае гарантия не распространяется. 1
- Если на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер. 1 Также если отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки. 1
- Если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем. 1
- Если дефекты вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства или не одобренным для совместного использования производителем устройства. 1
В службу поддержки DNS лучше обращаться по вопросам, связанным с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. 2 Например, можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. 2 Также операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. 2
Выбор между сервисным центром и службой поддержки зависит от конкретной ситуации.