Переадресация вызова в IP-телефонии используется в следующих случаях:
- Чтобы всегда быть на связи. 4 Если сотрудникам нужно постоянно перемещаться с места на место в течение рабочего дня или регулярно ездить в командировки, можно направить все входящие на сотовый и не переживать о пропущенных звонках от клиентов, партнёров по бизнесу или коллег. 4
- Чтобы улучшить обслуживание. 4 Даже если нужно связаться с компанией в нерабочее время, система перенаправит вызов на сотрудника в другом часовом поясе или на голосовую почту. 4 Обращение запишется, и менеджеры смогут обработать его в рабочее время. 4
- Чтобы сделать бизнес мобильным. 4 Благодаря переадресации, компания перестаёт быть привязанной к конкретному месту. 4 С помощью переадресации сотрудники могут принимать звонки, в какой бы точке мира они ни находились. 4
Также переадресация позволяет не пропустить важный звонок, благодаря автоматическому переключению на мобильный или городской номер. 3