Некоторые преимущества синхронизации мобильного телефона с CRM:
Автоматизация. telegra.ph Экономия времени и усилий на ручную запись информации о звонках. telegra.ph
Полный контроль. telegra.ph Все разговоры с клиентами будут задокументированы, что позволяет анализировать эффективность работы и совершенствовать взаимодействие с клиентами. telegra.ph
Единая база данных. telegra.ph Вся информация о клиентах и сделках будет собрана в одном месте, что упрощает доступ к данным и повышает эффективность работы. telegra.ph
Возможность прямо во время разговора посмотреть историю взаимодействий с клиентом. picktech.ru Это позволяет сделать точное, привлекательное и своевременное предложение, исходя из того, чем клиент интересовался и зачем обратился в компанию. picktech.ru
Контроль работы персонала. picktech.ru Можно не только посмотреть записи в системе, но и отследить, сколько длился каждый разговор, а также послушать запись и скорректировать скрипты при необходимости. picktech.ru
Сбор статистики и аналитики. picktech.ru Например, маркетинговый отдел может получить ценную информацию о регионе клиента и рекламном канале, который его привёл. picktech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.