Возможность получить поддержку по всем продуктам Apple в одном месте. 2 Приложение «Поддержка Apple» предоставляет персонализированный доступ к решениям для разных устройств и служб компании. 2
Разные способы связи. 13 Связаться со службой поддержки можно по телефону, в чате, по электронной почте и другими способами. 1
Получение актуальной информации. 1 Сервис даёт сведения о праве на сервисное обслуживание, ремонтах и других аспектах. 1
Помощь в посещении сервисных центров. 2 Приложение помогает найти ближайший сервисный центр, зарезервировать встречу или добавить билет в Wallet для удобства регистрации. 2
Решение проблем. 3 Независимо от характера проблемы, у Apple обычно есть подходящее решение. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.